FacebookGoogleEmailRSS

Секреты бронирования отелей через booking.com

Если вам надоели банальные пакетные туры, проснулся дух авантюризма и ощущаются силы стать самостоятельным путешественником, тогда вам точно пригодится эта простая инструкция и полезные советы через сайт бронирования отелей booking.com.
Почему именно Booking, спросите вы? Да потому что это самая крупная площадка по бронированию отелей в мире с реальными отелями, реальными ценами и реальными отзывами клиентов.
Для начала следует зайти на сайт www.booking.com или заполнить форму ниже, указать город, даты заезда, количество человек и нажать «Узнать цены».


Booking.com


Например, вы всегда мечтали увидеть Париж на Новый Год! Отличный выбор — к вашим услугам 4 268 вариантов проживания.
Если вам сразу на глаза попался отель вашей мечты — поздравляем! Бронируйте! Если нет, то кроме смены валюты и языка, вы можете:
1. Менять рейтинг по звездам, по расстоянию до центра города, по возрастанию или убыванию цены — таким образом вы отранжируете предложенные варианты.

2. Задать требуемые вами критерии: тип отеля, цену, наличие питания, интернет, парковка и т.д. — тем самым сузив поиск.

3. Перейти на карту и там выбрать отель по удаленности к интересующему Вас месту.

booking.com

Когда подходящий отель будет найдет, просмотрев фотографии и прочитав восторженные отзывы клиентов, обратите внимание на условия проживания: что входит в цену и есть ли дополнительные комиссии, налоги, какая стоимость отмены брони.
И если вас все устраивает — вперед!

Полезные советы для бронирования на booking.com:
1. Зарегистрируйтесь — это необходимо не только для большинства бронирований на сайте, но и в дальнейшем принесет  скидку до 10% как постоянному клиенту.

2. По данной ссылке можно ввести свой электронный адрес и получить скидку на бронирование при загрузке приложения на свой мобильный.

3. Первое, что вам будет представлено — самое выгодное предложение для владельцев Booking, а значит самое дорогое для Вас. Пользуйтесь фильтрами.

4. «Остался последний номер», «Забронировано сегодня 150 раз» и «только что 24 пользователя просматривали данное предложение» — маркетинговые уловки, которые создают искусственный ажиотаж и подбивают вас на быструю покупку
Если вы ранее смотрели какой-то отель для определения бюджета поездки, а теперь зашли забронировать, то скорее всего ваш отель «неожиданно» подорожает — вы уже «теплый» клиент. Проверяйте переодически цену с другого устройства, под другим аккаунтом или в режими инкогнито.

5. Часто, при бронировании проживания день в день можно попасть на выгодные предложения — что бы не оставлять номер пустым отели существенно сбрасывают цены. Правда эта уловка весьма рискованная, если на выбранные вами даты действительно большая загрузка отелей.

6. Путешествуя с маленькими детьми не спешите указывать их — так вы сильно сузите поиск. Предложений с дополнительной кроватью будет намного больше, чем трех — или четырехместных номеров.

7. Если вы забронировали отель, получили подтверждение на email, а в отеле нет мест, то это проблема отеля — вам обязаны предоставить проживания такого же класса или выше без дополнительной стоимости.

booking.com

Если у вас возникнут вопросы, помните, клиент booking.com — такой же клиент отеля как и обычный, поэтому смело обращайтесь к администратору 0800 502 312 или в службу поддержки.

Отличного отдыха!

Понравилась статья — жми Like:)



Booking.com

CyberChimps
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов