FacebookGoogleEmailRSS

Самостоятельное путешествие в Латинскую Америку. Испания, Мадрид.

27.12.2014 Киев.

Поспать удалось всего час. Я еще никогда не собиралась так долго. Наверное, потому, что я еще никогда не уезжала на такой длинный период.
Сегодня начинается наше путешествие в Латинскую Америку длиной в 2,5 месяца. Испания, Бразилия, Чили, Аргентина, Боливия, Перу и, если повезет, Парагвай.
Визы в Мадрид и Чили были оформлены заранее.
Авиабилеты Киев — Рио де Жанейро были куплены тоже заранее за 750 долларов.
Авиабилеты Рио — Сантьяго пока в проекте.

Борисполь — Мадрид — Рио де Жанейро.

На рейс он-лайн зарегистрироваться не удалось, поэтому в аэропорт пришлось приехать за два часа до вылета.
Отсутствие тележек, хамоватые охранники и километровые очереди как бы напоминали, что Украина еще далеко не Европа.
Оказалось, если пересадка более 24 часов, багаж нельзя зарегистрировать в конечную точку. Нам повезло, у нас пересадка всего 22 часа.
В программе: площадь Пуэрта дель Соль, медведь и клубничное дерево, стадион Сантьяго Бернабеу, а так же другие злачные места, которые нам любезно обещали показать гостеприимные коучсерферы Рубен и Вирджиния.
Madrid-6012

В МАУ не кормят, поэтому мы накупили целый пакет еды — бутерброды, творог, сладенькое и бананы.
Официально ввоз молочных и мясных продуктов в Испанию запрещен, но мы не обнаружили ни одного работника таможни, поэтому, нелегально провезли украинскую продукцию в Мадрид.

Аэропорт Барахас.

Красивый, большой и светлый. Идем по указателям Exit/Solida, проходите паспортный контроль, приходим к электричке и выходите на следующей станции. Подымаетесь по эскалаторам вверх, если нужно забираете багаж и идете на выход.
Сразу напротив выхода табличка «Metro» — Вам туда, вниз по эскалатору.

Метро. Покупаете билет до Opera за 5 евро — в El Palacio Real, он же Королевский дворец. Едете по розовой линии 8, пересадка на Nuevos Ministerios на синюю линию 10 — Puerta del Sur. Потом пересадка на Principe Pio на Ramal. Проезд занимает около 35 минут.
Мы пользовались программой для расчета маршрута Madrid Metro.

Madrid-6031

Центр Мадрида заполнен веселыми людьми в новогоднем настроении — все пьют, гуляют и веселятся. Мы прошлись по парочке достопримечательностей и отправились проверять злачные заведения, да простят меня любители прекрасной архитектуры и музеев. Оценили паэлью — национальное испанское блюдо из риса и, как правило, морепродуктов и сангрию.
Madrid-6068

Еще одна местная достопримечательность — chocolate churros — шоколад в прикуску с тестом, обжаренным в масле по типу картошки фри. Вкусно, но ооочень вредно всего за 2,8 евро.
Madrid-6085

Испанцы — рисковый народ, они любят играть в лотерею — точки продаж на каждом шагу.
Madrid-6057

На каждом шагу афроиспанцы продают брендовые сумки.
Madrid-6064

В 20:00 мы встретились возле памятника медведя и малиновому дереву с нашими первыми коучсерферами — Вирджинией и Рубеном. Ребята очень общительные и гостеприимные, у них всегда кто-то гостит.
Народу на улице толпы. Видимо, праздники и выходные, как раз совпади с нашим приездом.

Madrid-6056

Пробираясь через толпы людей, мы добрались до пивного бара, где производят пиво. Заведение метров на 20, было под завязку забито людьми. Все стояли возле стоек, болтали и пили пиво. Мы приютились в уголочке, взяли темного пиво, которое убило меня с первого глотка. Через некоторое время стали подходить бесконечные друзья Рубена, и теперь у нас была своя толпа.
Мы весело общались, ближе к 23:00 все решили переместиться ужинать.

В следующем заведении, больше похожим на вагон — оно было такое же узкое и прямоугольное, все стояли за барной стойкой и что-то ели и пили пиво. Рубен заказал несколько блюд на всех. Оказалось, что основу испанского питания составляет картошка — в основном вареная, под майонезом, кетчупом, вместе с омлетом.
Около 12 ночи, когда от перекрикивания музыки у меня начало болеть горло и появилась надежда, что скоро мы поедем спать, оказалось, что мы идем в еще один классный бар.

Бар, действительно, оказался классным — там были столы, в отличие от предыдущих заведения, и еще там была классная музыка. Народ продолжил разогреваться виски с колой, мы уже пили воду, которую, кстати, там наливали бесплатно.
В 2 часа, когда я уже готова была спать прямо там под столом, мы поехали домой. Рубен и Вирджиния живут в пригороде Мадрида, куда каждые пол часа ходит автобус даже ночью.
На улице, не смотря на позднее время были толпы людей и даже автобус оказался забитым под завязку.
Как нам объяснили, испанцы не любят ходить на дискотеки, их любимое развлечение — всю ночь перемещаться с друзьями из бара в бар. Я так и не поняла — а где же горячие мачо, танцующие сальсу?

Расходы:
Метро — 5 евро
Обед паэлья, вино, кофе — 25 евро
Шоколад с вином chocolate churros (2,8)- 10,6 евро
Вода 0,5 — 1 евро
Пиво — 3 по 7 — 21 евро
Автобус — 3 евро

28.12.2014 Мадрид. Сегодня только второй день, а ощущение, что мы уже месяц отдыхаем:) Проснулись в 9:00, быстро позавтракали и Рубен отвез нас в аэропорт. Наши гостеприимные хозяева выглядели бодро и нам только оставалось извинится за то, что мы не смогли составить им достойную компанию накануне вечером — предыдущая бессонная ночь давала о себе знать.

10:15 Терминал 4 — огромное сооружение, поэтому до наших ворот мы опять добирались на местном проезде, который возит пассажиров от таможни до места вылета. Все проверки мы прошли очень оперативно, поэтому уже в 10:50 были возле ворот.
Аэробус компании Иберия — красивый, новый и удобный. На борту фильмы, wifi (4 MB — 4 доллара), телефон, вино.
Вечером мне написал наш следущий гостеприимный бразилец Фабио, что у него в доме мы будем не одни — будет 10 человек! Как бы дожить до Сантьяго?;)