FacebookGoogleEmailRSS

Аргентина: Мост инков и сальса-пати.

05.02.2015 Maipu — Puente del Inca — Acongaua view point — Mendoza 400 км. День 39.

Утром выехали из кемпинга в Maipu в сторону Puente del Inca через 3 часа. Горная дорога, одна из главных артерий страны, соединяющая Santiago, Mendoza и Santiago de Chile. По трассе со страшной скоростью летают грузовики. После почти 10 тысяч километров пустынных дорог, эта — очень загружена машинами.
Вокруг красивые виды, горы — красные, желтые, зеленые, черные, серые.

Чили: Магелланов пролив и пингвины
Аргентина: Окаменелые и миртовые деревья из мультиков
Аргентина: Горячие источники и сопровождение милиции

По дороге нас остановил полицейский за то, что я ехала без фар и сказал multa. В Аргентине нужно обязательно всегда включать фары, а multa — это штраф. Мы разговаривали с ним по-английски и просили нас простить. Они долго думали, но когда вывалила вся толпа из машины и начала усиленно улыбаться, полицейские сдались и отпустили нас.
Argentina

Параллельно автомобильной дороге идет железная. Когда то, это было важное транспортное сообщение между Чили и Аргентиной. Но, природа внесла свои коррективы — часть дороги была разрушена, а потом заброшена. Сейчас это остатки былой роскоши — заброшенные железнодорожные рельсы, станции и мосты.

По легенде, мост Inca был построен еще до Колумба и об этом даже писал Дарвин. Cына верховного Инки парализовало, поэтому его отправили лечиться «на водах». По прибытию на место оказалось, что непроходимое ущелье отделяет их от целебных гейзеров . Тогда воины организовали живой мост, а верховный Инка-отец перенес на руках по живому мосту, дал испить воды и сын выздоровел. Воины превратились в камень и теперь мы можем их лицезреть как «Мост инков».
Argentina, Punto del inca

А вот англичане тут лечили кожные болезни и сифилис.
Вода очень сильно насыщена железом, чем местные и пользуются, создавая сувениры — бросают в воду обувь, элементы одежды, бутылки, получая фигурки, похожие на глиняные.

Выше моста Inca на 4 километра с правой стороны расположен вход в национальный парк и смотровая площадка на гору Acongaua — самою высокую гору в Южной Америке, высота которой составляет 6962 м. Вход на площадку бесплатный. Тут же можно начать делать восхождение.
Argentina

Мост Inca находится на приграничной территории, поэтому там стоят пограничники и проверяют все машины. На обратном пути у нас просили отдать какую-то бумажку, которую дают на границе. И никак не могли понять, что границу мы не пересекали. Потом нашелся англоговорящий и нас быстро отпустили.

В Mendoza мы приехали на Plaza Indepentico, нашли туристический центр. Основные достопримечательности города — это парки. Парков много и много разных — от самых маленьких до огромного.
На улице нам посоветовали хостел, в который мы пошли пешком минут 10 — красивый старинный дом с огромным зеленым внутренним двором и маленьким бассейном. За номер за 4-х у нас просили 200 песо, сторговались за 150 песо с человека.

В Мендозе я списалась с одним из коучсерферов и вечером мы встретились на улице Аристидо за бокалом пива.

Я написала 5-рым коучсерферам и 3-е из них быстро откликнулись. Это большая разница с тем, как я пыталась достучаться до коучсерферов в Рио.

Кемпинг 85 песо
Бензин 222 песо
Другое 35
Еда 422 песо
Паркинг 20 песо
Хостел 600

Бюджет: 1.384 песо = 105 $

06.02.2015 Mendoza. День 40.

Утром сдали вещи в Lavaseco (стирку) Avenida Villanueva Aristides 376 — 100 песо за больших два пакета.

На 11:00 я пошла на тренировку в Crossfit Box Andino. Новый большой светлый зал. Месяц перерыва дает о себе знать — было тяжело.
Argentina, Crossfit Andino
Обменник нашли с трудом — 12.9 песо=1$.

На обед купили овощей-фруктов-вина и остались в хостеле ждать окончания сиесты.

Сиеста — длится примерно с 14:00 до 17:00. В это время практически все магазины, рестораны и бары закрываются — все идут плавать в бассейне, спать и просто заниматься ничегонеделаньем. Все города и села в это время становятся пустыми и мертвыми — людей и машин очень мало. Местные говорят, что во время сиесты увеличивается количество преступлений, так как полиция тоже люди и у них тоже сиеста.

Ужин у нас был в International Hostel по улице Espana. Ужин плавно перешел в танцы, а потом мы поехали на дискотеку Carila на окраину города.
Когда-то, все дискотеки были на улице Aristides, но пол года назад закон запретил располагать дискотеки в городе и все переехали на окраину.

Дискотека Carila — большое помещение с двумя танцполами — один на улице и один в помещении. Толпы народа начинают только собираться к 3 часам ночи и тусовка продолжатся до 7 утра. Внутри можно купить вино, шампанское, воду, коктейли.

Ужин и дискотеку нам организовал каучсерфер Lukas Mor. Он и его друг Dennis занимаются организацией досуга в Mendoza. Сальса-дискотеку я так и не получилась, но на танцполе с реггетоном оторвалась по полной. Thanks you guys for realy good time together!

В итоге, по городу мы почти не гуляли, потому что было или очень жарко, или шел дождь. Зато, благодаря коучсерфингу мы прочувствовали всю прелесть местной жизни.

Стирка 67
Другое 70
Еда 686
Такси 93

Бюджет: 916 песо = 70$

07.02.2015 Mendoza — Talampaya 520 км.

Спать мы легли в 4 утра, когда аргентинцы только начинали отжигать на дискотеках по-полной. Поэтому выехали только в 11:00. Заехали в супермаркет, закупились и поехали в сторону Salta.

Кстати, в супермаркетах, парковка только 30 минут бесплатно. Если же Вы задержались на более длительное время, нужно подойти с чеком из магазина в кассу — там чек на парковку отсканируют и это позволит Вам покинуть парковку так же без оплаты.

Повернули на Jachal, потом поехали по 491 трассе. Трасса проходит через какой-то парк с красивыми видами и красными скалами. Местами, по дороге может проехать только одна машина.
Argentina

Дорога сегодня вообще разнообразная — постоянно идут спуски в ямы, через которые во время дождя проходит глина и вода. Насколько я понимаю, после дождя приезжают специальные машины и убирают грязь с дороги. Иногда, вместе с глиной уходит и асфальт.
Был бы дождь, мы бы не смогли проехать, тут это частая практика.

Свернули с трассы, проехали 60 км и в 20:00 Talampaya. Кемпинг с горячей водой по 35 песо с человека.
Видели лису и попугаев. Недалеко от кемпинга смотровая вышка, откуда открываются необыкновенно красивые виды на красные горы.
Argentina, Talampaya

Магазин 180
Магазин 340
Магазин 400
Бензин 258
Кемпинг 70

Итого: 1.248 песо = 97$

Понравилась статья — жми Like:)